Разница между товарным и корпоративным брендированием заключается в целях и объектах, на которые направлено продвижение. 12
Товарный брендинг фокусируется на создании идентичности и имиджа конкретного продукта. 2 Его цель — сделать товар уникальным и желанным для целевой аудитории. 2 Товарный брендинг, как правило, ориентирован на массового потребителя, так как сложно определить конкретный сегмент целевой аудитории. 4
Корпоративный брендинг, в отличие от товарного, направлен на формирование имиджа всей компании. 2 Он включает в себя не только визуальные атрибуты, но и миссию, ценности, корпоративную культуру и общее впечатление, которое компания оставляет на рынке. 2 Цель корпоративного брендинга — сформировать общественное мнение о компании как о надёжном и ответственном партнёре или работодателе. 4
Таким образом, корпоративный брендинг ориентирован на более широкую аудиторию, включая инвесторов и общественность, а товарный брендинг — на конечных потребителей, заинтересованных в самом продукте. 1