Разница между тестовой и массовой рекламной кампанией заключается в их целях и задачах:
- Тестовая кампания — это исследование рынка практическим путём. vc.ru Её задача — выяснить, как выбранные аудитории реагируют на объявления, сработают ли посылы к ним, какова будет стоимость перехода, заявки или подписки. vc.ru На тестовую кампанию обычно закладывается небольшой бюджет. vc.ru
- Массовая рекламная кампания — это рекламная кампания, просматриваемая на сервисе потокового видео или устройстве. {9-host} Её цель — охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. {9-host}
Таким образом, основное различие между тестовой и массовой рекламными кампаниями в том, что тестовая направлена на исследование рынка и определение эффективности рекламы, а массовая — на охват широкой аудитории и достижение конкретных маркетинговых целей vc.ru {6-host} {9-host} .