Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между теоретическим и практическим подходом к размещению рекламы в эфирных сетях.
Теоретическое распределение предполагает использование прогнозных рейтингов для выбора эфирных событий, таких как телевизионные программы или рекламные блоки. pm.hse.ru Прогноз строится на основе ретроспективной истории рейтингов каждой из программ за определённый период времени. pm.hse.ru
Практическое распределение включает в себя, например, выбор ТВ-каналов с учётом не только технического охвата, но и фактического, который может значительно отличаться от технического. internet-advance.ru При этом учитывается, что в прайм, хотя он и даёт максимальный охват, каналы требуют за это время больше денег, чем за остальные части дня. internet-advance.ru
Таким образом, разница между теоретическим и практическим распределением рекламы в эфирных сетях может заключаться в том, что в теории используются прогнозные показатели, а на практике приходится учитывать различные факторы и особенности размещения рекламы.