Разница между текстово-графическими и медийными рекламными объявлениями заключается в их целях и формате.
Текстово-графические объявления содержат изображение и текстовые подробности, такие как название предложения, цена, контакты, адрес продавца и дополнительные условия продажи. 2 Это универсальные объявления, которые можно использовать при продаже различных товаров и услуг. 2 Такие объявления отображаются в поисковой системе и на сайтах рекламной сети. 3
Медийная реклама используется для формирования образа бренда в глазах потребителей. 2 Она не предлагает товары и услуги, а закрепляет позиционирование и имидж бренда. 2 Медийная реклама подходит, чтобы повысить узнаваемость бренда, сформировать репутацию компании. 3 Объявления выходят в формате видео или баннеров. 3
Таким образом, основная цель текстово-графических объявлений — предложить товар или услугу, а медийной рекламы — сформировать спрос и повысить осведомлённость пользователя о бренде. 4