Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между текстово-графическими и медийными рекламными объявлениями заключается в их целях и формате.
Текстово-графические объявления содержат изображение и текстовые подробности, такие как название предложения, цена, контакты, адрес продавца и дополнительные условия продажи. www.calltouch.ru Это универсальные объявления, которые можно использовать при продаже различных товаров и услуг. www.calltouch.ru Такие объявления отображаются в поисковой системе и на сайтах рекламной сети. mosseo.ru
Медийная реклама используется для формирования образа бренда в глазах потребителей. www.calltouch.ru Она не предлагает товары и услуги, а закрепляет позиционирование и имидж бренда. www.calltouch.ru Медийная реклама подходит, чтобы повысить узнаваемость бренда, сформировать репутацию компании. mosseo.ru Объявления выходят в формате видео или баннеров. mosseo.ru
Таким образом, основная цель текстово-графических объявлений — предложить товар или услугу, а медийной рекламы — сформировать спрос и повысить осведомлённость пользователя о бренде. postium.ru