Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие между таргетологом и SMM-специалистом заключается в функционале. gb.ru
Таргетолог — узкопрофильный специалист, который занимается тактическим продвижением кампании с помощью детальной настройки рекламы. gb.ru Он разрабатывает стратегическое продвижение товара, увеличивает поток посетителей сайта, осуществляет «настройку пикселей» (код, позволяющий отслеживать действия пользователей и собирать о них информацию). gb.ru Таргетолог анализирует данные, делая выводы о результативности запущенных рекламных предложений. gb.ru
SMM-специалист, в свою очередь, отвечает за стратегическое развитие сообществ в соцсетях, полностью контролирует группы и коммуницирует с аудиторией. gb.ru В его обязанности входят создание сообществ в соцсетях, планирование этапов развития этих групп, подготовка графика публикаций статей. gb.ru
Таким образом, цель таргетинга — побудить пользователя перейти по ссылке и совершить конверсионное действие. romi.center SMM же предполагает долгосрочное взаимодействие с аудиторией и её «прогрев». romi.center
При этом таргет и SMM часто используют в связке: для работы с «холодной» аудиторией лучше применять SMM, а при выявлении круга потенциальных покупателей переходить на таргетированные объявления. birsagency.ru