Возможно, имелись в виду различия между таргетированной и геолокационной рекламой.
Таргетированная реклама предполагает показ объявлений с учётом географического положения пользователей. 14 Можно выбирать определённые страны, города, районы и даже конкретные места на карте. 1 Например, настроить рекламу на посетителей конкретных фитнес-центров. 1
Геолокационная реклама (геореклама) показывает объявления потенциальным клиентам, когда они рядом или сами ищут какую-то компанию. 10 Такая реклама не просто находит пользователя в нужном месте, но делает это, когда он заинтересован в поиске услуг. 7 Это способ «поймать» клиента в момент возникновения спроса. 7
Таким образом, разница между таргетированной и геолокационной рекламой в том, что таргетированная направлена на определённую локацию, а геолокационная показывает объявления в момент поиска или нахождения пользователя рядом с объектом.
При этом таргетированную рекламу, нацеленную на людей, находящихся в определённой области, иногда относят к геолокационной. 10