Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между таргетированной и традиционной геолокационной рекламой?
Вопрос для Нейро
1 мая
В чем разница между таргетированной и традиционной геолокационной рекламой?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между таргетированной и геолокационной рекламой.

Таргетированная реклама предполагает показ объявлений с учётом географического положения пользователей. 14 Можно выбирать определённые страны, города, районы и даже конкретные места на карте. 1 Например, настроить рекламу на посетителей конкретных фитнес-центров. 1

Геолокационная реклама (геореклама) показывает объявления потенциальным клиентам, когда они рядом или сами ищут какую-то компанию. 10 Такая реклама не просто находит пользователя в нужном месте, но делает это, когда он заинтересован в поиске услуг. 7 Это способ «поймать» клиента в момент возникновения спроса. 7

Таким образом, разница между таргетированной и геолокационной рекламой в том, что таргетированная направлена на определённую локацию, а геолокационная показывает объявления в момент поиска или нахождения пользователя рядом с объектом.

При этом таргетированную рекламу, нацеленную на людей, находящихся в определённой области, иногда относят к геолокационной. 10

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)