Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между таргетированной и массовой рассылкой в мессенджерах заключается в том, что каждая из них имеет свои особенности и задачи.
Таргетированная рассылка направлена на конкретную целевую аудиторию, которую определяют по похожим характеристикам, таким как пол, адрес проживания или работы, сфера деятельности и интересов. blog.smspobeda.ru {6-host} Такая рассылка используется для привлечения новых клиентов. blog.smspobeda.ru
Массовая рассылка в мессенджерах может проходить по своим или таргетированным базам. blog.smspobeda.ru По своим базам отправляют сообщения участникам программы лояльности: людям, которые уже воспользовались или планировали воспользоваться услугами компании, оставили контакты, подписались на новости компании. blog.smspobeda.ru По таргетированным базам — список номеров или никнеймов, владельцы которых объединены похожими характеристиками. blog.smspobeda.ru
Таким образом, таргетированная рассылка фокусируется на определённой целевой аудитории, в то время как массовая рассылка охватывает более широкую аудиторию, но с учётом разных баз контактов (по своим или по таргетированным). blog.smspobeda.ru {7-host}