Разница между таргетированной и массовой рассылкой в мессенджерах заключается в том, что каждая из них имеет свои особенности и задачи.
Таргетированная рассылка направлена на конкретную целевую аудиторию, которую определяют по похожим характеристикам, таким как пол, адрес проживания или работы, сфера деятельности и интересов. 16 Такая рассылка используется для привлечения новых клиентов. 1
Массовая рассылка в мессенджерах может проходить по своим или таргетированным базам. 1 По своим базам отправляют сообщения участникам программы лояльности: людям, которые уже воспользовались или планировали воспользоваться услугами компании, оставили контакты, подписались на новости компании. 1 По таргетированным базам — список номеров или никнеймов, владельцы которых объединены похожими характеристиками. 1
Таким образом, таргетированная рассылка фокусируется на определённой целевой аудитории, в то время как массовая рассылка охватывает более широкую аудиторию, но с учётом разных баз контактов (по своим или по таргетированным). 17