Разница между стратегиями «Максимум кликов с ручными ставками» и «Максимум конверсий» в Яндекс Директе заключается в их целях и подходе к оптимизации:
Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» позволяет рекламодателю самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа в кампаниях только на поиске. yandex.ru Стратегия направлена на то, чтобы получить максимальное количество показов и кликов с учётом заданных в настройках ограничений и конкуренции с другими рекламодателями. elama.ru Рекламодатель указывает ставку, но в конечном итоге решает алгоритм — он повышает ставку для кликов с высокой вероятностью конверсии и понижает — для кликов с меньшей вероятностью. elama.ru
Стратегия «Максимум конверсий» направлена на получение максимального количества конверсий по выбранной цели. {6-host} Для этого она автоматически подбирает ставки на ключевые фразы, исходя из вероятности того, что по ним будут совершены конверсии. {6-host} Стратегию можно использовать, если на сайте установлен счётчик «Яндекс-Метрики» и настроены цели. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.