Разница между стратегиями «Максимум кликов с ручными ставками» и «Максимум конверсий» в Яндекс Директе заключается в их целях и подходе к оптимизации:
- Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» позволяет рекламодателю самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа в кампаниях только на поиске. 5 Стратегия направлена на то, чтобы получить максимальное количество показов и кликов с учётом заданных в настройках ограничений и конкуренции с другими рекламодателями. 2 Рекламодатель указывает ставку, но в конечном итоге решает алгоритм — он повышает ставку для кликов с высокой вероятностью конверсии и понижает — для кликов с меньшей вероятностью. 2
- Стратегия «Максимум конверсий» направлена на получение максимального количества конверсий по выбранной цели. 6 Для этого она автоматически подбирает ставки на ключевые фразы, исходя из вероятности того, что по ним будут совершены конверсии. 6 Стратегию можно использовать, если на сайте установлен счётчик «Яндекс-Метрики» и настроены цели. 4