Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стратегией массового рынка и нишевым маркетингом заключается в подходе к продвижению товаров и услуг. cheremisina.online www.alkosto.ru
Стратегия массового рынка (стратегия охвата) предполагает ориентацию на максимально широкий рынок, не разделяя аудиторию на отдельные сегменты. cheremisina.online Компания использует единые рекламные сообщения и распространяет их на всех потенциальных клиентов. cheremisina.online Такой подход эффективен для товаров и услуг, которые востребованы у широкой аудитории, например, продуктов питания, бытовой химии, одежды и базовых услуг связи. cheremisina.online
Нишевой маркетинг, в свою очередь, фокусируется на узком сегменте рынка, удовлетворяющем специфические потребности целевой аудитории. cheremisina.online it-vacancies.ru Компании предлагают потребителям специализированные товары или услуги. www.alkosto.ru Нишевой маркетинг особенно подходит для небольших компаний с ограниченными ресурсами, поскольку требует меньших затрат на продвижение, уберегает от жёсткой конкуренции с крупными игроками. www.alkosto.ru
Таким образом, стратегия массового рынка стремится охватить как можно больше людей, в то время как нишевой маркетинг ориентирован на относительно небольшую целевую группу с конкретными потребностями и интересами. www.alkosto.ru