Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стратегией массового рынка и нишевым маркетингом заключается в подходе к продвижению товаров и услуг. {9-host} {10-host}
Стратегия массового рынка (стратегия охвата) предполагает ориентацию на максимально широкий рынок, не разделяя аудиторию на отдельные сегменты. {9-host} Компания использует единые рекламные сообщения и распространяет их на всех потенциальных клиентов. {9-host} Такой подход эффективен для товаров и услуг, которые востребованы у широкой аудитории, например, продуктов питания, бытовой химии, одежды и базовых услуг связи. {9-host}
Нишевой маркетинг, в свою очередь, фокусируется на узком сегменте рынка, удовлетворяющем специфические потребности целевой аудитории. cheremisina.online {8-host} Компании предлагают потребителям специализированные товары или услуги. {10-host} Нишевой маркетинг особенно подходит для небольших компаний с ограниченными ресурсами, поскольку требует меньших затрат на продвижение, уберегает от жёсткой конкуренции с крупными игроками. {10-host}
Таким образом, стратегия массового рынка стремится охватить как можно больше людей, в то время как нишевой маркетинг ориентирован на относительно небольшую целевую группу с конкретными потребностями и интересами. {10-host}