Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стратегическим, тактическим и оперативным медиапланами заключается в их целях, периоде планирования и уровне детализации: www.gd.ru kurshub.ru
Стратегический медиаплан составляется на начальной стадии разработки рекламной кампании. www.gd.ru В нём фиксируют цели, задачи и основные этапы креативной и маркетинговой стратегии в долгосрочной перспективе. www.gd.ru Документ охватывает период от полугода до нескольких лет. kurshub.ru Стратегический медиаплан определяет общую концепцию продвижения бренда и основные направления инвестиций в рекламу. kurshub.ru
Тактический медиаплан детализирует стратегический на уровне конкретных каналов и кампаний. kurshub.ru Обычно составляется на квартал или месяц и определяет приоритеты размещения. kurshub.ru Тактический план позволяет найти самые эффективные каналы размещения рекламы (печатные издания, интернет-ресурсы, радио, телевидение, соцсети и т. д.). www.gd.ru
Оперативный медиаплан — документ, в котором расписан график выполнения текущих задач рекламной кампании. www.gd.ru Составляется на конкретный период времени: неделю, месяц или квартал. www.gd.ru В плане фиксируются медиа-инструменты, каналы размещения рекламы, сроки выпуска и ответственные лица. www.gd.ru Оперативный медиаплан фокусируется на текущих задачах — от недели до месяца. kurshub.ru Здесь прописываются конкретные креативы, даты запуска и детальные настройки таргетинга. kurshub.ru