Разница между стратегическим и управленческим маркетингом заключается в их целях и задачах:
- Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. ru.wikipedia.org sovman.ru Он изучает рынок в целом, ресурсы предприятия, потенциальные и имеющиеся возможности — всё то, что в перспективе даст толчок к выходу на новый уровень развития. blog.iteam.ru
- Управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей. ru.wikipedia.org sovman.ru Он решает повседневные задачи, общается с подрядчиками, ставит и управляет задачами, придумывает кампании. quokka.media Его волнует только то, что есть у компании здесь и сейчас. quokka.media
Таким образом, стратегический маркетинг смотрит вперёд и оценивает средне- и долгосрочную перспективу, а управленческий маркетинг фокусируется на текущих действиях и достижении конкретных результатов. quokka.media blog.iteam.ru