Разница между сторителлингом и классическим продающим текстом заключается в подходах к передаче информации и целям.
Сторителлинг — это навык рассказывать истории, который помогает создать прочные связи между брендом и аудиторией, выстроить доверие, пробудить в пользователях эмоции и запомниться. 1 Сторителлинг вовлекает аудиторию в сюжет и вызывает отклик на уровне чувств. 10
Классический продающий текст — это послание, составленное по определённым законам маркетинга и объясняющее, как с помощью товара или услуги читатель может решить свою проблему. 3 В таком материале подробно описывается предлагаемый продукт, сразу даётся ответ на возможные возражения и транслируется призыв к действию. 3
Таким образом, сторителлинг фокусируется на эмоциональной вовлечённости и создании связей, в то время как классический продающий текст ориентирован на решение конкретной задачи — подтолкнуть читателя к определённому действию.