Разница между статической и динамической айдентикой заключается в гибкости и контексте применения. 2
Статическая айдентика подразумевает жёсткое соблюдение стандартов и правил использования визуальных элементов, таких как логотипы, цветовые палитры, шрифты и изображения. 3 Бренд выбирает элементы и использует их везде в исходном виде. 2 Такой вид айдентики подходит компаниям, у которых один продукт и узкий сегмент аудитории. 2
Динамическая айдентика — это не конкретные логотипы, цвета, шрифты, а набор правил. 2 С помощью этих правил бренды создают бесконечное количество элементов. 2 Например, у компании может быть несколько фирменных цветов, которые дизайнер будет по-разному сочетать в плакатах, баннерах, презентациях. 2 Такая айдентика более гибкая, потому что подстраивается под разные события, продукты, сегменты. 2
Важно подчеркнуть, что использование статической и динамической идентичности не исключает друг друга. 1 Баланс между стабильностью и изменчивостью может создать привлекательный образ, который эффективно взаимодействует с аудиторией в различных сценариях. 1