Разница между стандартными и поведенческими CTA заключается в их цели и характере:
Стандартные CTA не побуждают человека совершить покупку, а предлагают поближе познакомиться с товаром, услугой или компанией. 1 Их задача — установить контакт с пользователем и начать с ним взаимодействовать. 1 Примеры: «узнать подробнее», «скачать гайд», «попробовать бесплатно», «подписаться на рассылку», «получить каталог», «заказать бесплатную консультацию» или «рассчитать стоимость». 1
Поведенческие CTA основаны на анализе поведения пользователей и данных о конверсиях. 5 С их помощью можно адаптировать CTA под меняющиеся предпочтения аудитории, например, персонализировать их в режиме реального времени на основе поведенческих и демографических данных пользователя. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.