Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стандартными и геотаргетированными рекламными кампаниями заключается в том, что последние направлены на определённую территорию, в то время как стандартные кампании могут охватывать более широкую аудиторию. vc.ru amdg.ru
Стандартные кампании могут быть ориентированы на продвижение товара или услуги на всю страну или мир. vc.ru
Геотаргетинг позволяет настроить показы рекламы на конкретную территорию: области, города или даже микрорайоны. vc.ru Для этого используются данные о поведении и передвижениях человека: где он живёт, работает, проводит выходные и по каким маршрутам добирается на работу. vc.ru
Таким образом, геотаргетинг помогает сделать рекламу локальной и точечно подобрать целевую аудиторию, что может быть полезно для региональных ритейлеров и компаний, которым важна шаговая доступность. vc.ru