Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стандартами Material Design и Human Interface Guidelines заключается в следующих особенностях:
Material Design — это дизайн-система, которую разработала компания Google. timeweb.com {7-host} В ней содержатся рекомендации по визуальному, интерактивному и динамическому оформлению элементов ПО для различных устройств и платформ. {7-host} В основе концепции Material Design лежат тактильные поверхности: все элементы интерфейса — это слои цифровой бумаги, которые располагаются на разной высоте и отбрасывают тени. skillbox.ru Это помогает пользователям отличить главные элементы от второстепенных и делает интерфейс интуитивно понятным. skillbox.ru
Human Interface Guidelines (HIG) — это гайдлайн компании Apple, выпущенный в 2013 году. xamarin.ru {6-host} Название переводится как «принципы интерфейсов для людей». xamarin.ru Основные принципы HIG — лаконичность, воздушность и отзывчивость к действиям пользователя. xamarin.ru Интерфейсы HIG используют подложки, размытость и градиенты, однако они не мешают пользоваться приложениями и не отвлекают от сути. xamarin.ru Особое внимание уделяется микровзаимодействиям — реакциям интерфейса, которые помогают пользователям ориентироваться в приложениях (например, направляют к нужному действию или сообщают об ошибке). xamarin.ru
Таким образом, Material Design фокусируется на визуальных и тактильных аспектах интерфейса, а Human Interface Guidelines — на удобстве и интуитивности взаимодействия пользователя с приложением skillbox.ru xamarin.ru {8-host} .