Разница между спрайтом и тайлом заключается в их назначении и природе:
Спрайт — это изображение объекта, которое можно перемещать по экрану индивидуально. gamedev.stackexchange.com Например, в играх из множества спрайтов делают раскадровку, затем программно сменяют кадры, получая эффект анимации. otvet.mail.ru
Тайл — это изображение, которым заполняют, «мостят» условные поверхности. otvet.mail.ru Обычно это стыкуемые изображения квадратной формы (реже ромба или шестиугольника), которые при размещении по определённому алгоритму создают переход одной поверхности (травы, земли, воды) в другую. otvet.mail.ru Например, трава — это тайл, а палатка — спрайт. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.