Разница между спонтанными и запланированными новостями в корпоративных рассылках заключается в том, что запланированные новости включают в себя информацию, заранее определённую менеджерами или руководителями компании, например, презентации новых продуктов или сервисов, планы, награды и премии. 23 Спонтанные новости — это незапланированные сообщения, которые могут включать исследования журналистов, сообщения групп защиты потребителей, отзыв продукта, слухи среди сотрудников компании. 4
Таким образом, запланированные новости — это то, что планируется и готовится заранее, а спонтанные — это неожиданные новости, которые появляются без предварительного плана.
Например, в корпоративной рассылке можно отправлять еженедельные письма с подведением итогов рабочей недели, ежемесячный дайджест новостей компании и сферы, успехи компании, подборку заслуживающих внимания отзывов клиентов, заметки руководителя, статьи о компании в средствах массовой информации и т. п.. 5