Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между спонсорским контентом и обычной рекламой, в которой упоминается партнёр.
Спонсорский контент — это форма нативной рекламы, при которой бренд финансирует создание публикации, видеоролика, подкаста, статьи или другого контента, размещённого на площадке, не принадлежащей бренду. pro-seo.expert
Некоторые отличия спонсорского контента от обычной рекламы:
Обычная реклама — это форма распространения информации, адресованной целевой потребительской аудитории. spravochnick.ru Её основная цель — привлечь внимание к предмету рекламы и побудить аудиторию к совершению определённых, желательных для рекламодателя действий. spravochnick.ru
Таким образом, разница между спонсорским контентом и обычной рекламой в том, что первый стремится дать аудитории ценность, а вторая ориентирована на прямые продажи.