Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между событийными и информационными (медийными) PR-кампаниями. blog.skillbox.by
Событийные кампании включают мероприятия, такие как выставки, презентации, дни открытых дверей, спонсорство значимых событий — спортивных матчей, концертов и конкурсов. blog.skillbox.by Такие события обычно заранее планируются, учитывают интересы целевых групп общественности и имеют театрализованный характер. books.ifmo.ru
Медийные кампании, в свою очередь, фокусируются на публикациях в СМИ. blog.skillbox.by К ним относятся, например, пресс-релизы, новости, экспертные комментарии. blog.skillbox.by smart-estet.ru
Таким образом, разница между событийным и медийным PR заключается в том, что событийные кампании предполагают организацию мероприятий, а медийные — работу с публикациями в СМИ.
При этом событийные и медийные инструменты PR могут использоваться как совместно, так и по отдельности. blog.skillbox.by Выбор конкретных инструментов определяется задачами кампании, особенностями ниши и характеристиками целевой аудитории. blog.skillbox.by