Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между SMM-менеджером и таргетологом в сферах ответственности и задачах. www.internet-technologies.ru rb.ru
SMM-менеджер занимается продвижением бренда или продукта через социальные медиа-платформы. www.internet-technologies.ru Он создаёт контент, планирует публикации, взаимодействует с аудиторией и анализирует результаты. www.internet-technologies.ru SMM-менеджер готовит стратегию развития сообществ в социальных сетях, контент-планы постов и контролирует работу с аудиторией. rb.ru
Таргетолог отвечает за настройку и управление рекламных кампаний. www.internet-technologies.ru Он использует такие инструменты, как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, ретаргетинг и другие способы достижения целевой аудитории. www.internet-technologies.ru Таргетолог не занимается написанием постов и коммуникацией с аудиторией. rb.ru Его задача — эффективное продвижение уже имеющейся продукции или услуги с помощью рекламы. arenaseo.ru
Таким образом, SMM-менеджер работает с соцсетями на стратегическом уровне и полностью их контролирует, а таргетолог — более узкий специалист, который отвечает за тактику продвижения компании. rb.ru