Основное различие между SMM-менеджером и таргетологом в сферах ответственности и задачах. 14
SMM-менеджер занимается продвижением бренда или продукта через социальные медиа-платформы. 1 Он создаёт контент, планирует публикации, взаимодействует с аудиторией и анализирует результаты. 1 SMM-менеджер готовит стратегию развития сообществ в социальных сетях, контент-планы постов и контролирует работу с аудиторией. 4
Таргетолог отвечает за настройку и управление рекламных кампаний. 1 Он использует такие инструменты, как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, ретаргетинг и другие способы достижения целевой аудитории. 1 Таргетолог не занимается написанием постов и коммуникацией с аудиторией. 4 Его задача — эффективное продвижение уже имеющейся продукции или услуги с помощью рекламы. 2
Таким образом, SMM-менеджер работает с соцсетями на стратегическом уровне и полностью их контролирует, а таргетолог — более узкий специалист, который отвечает за тактику продвижения компании. 4