Разница между сквозной аналитикой и коллтрекингом в цифровом маркетинге заключается в их задачах и подходе:
- Сквозная аналитика — это система сбора данных, которая аккумулирует информацию о всех касаниях клиентов с компанией. 2 Она отслеживает путь человека от первого касания с рекламой до покупки и позволяет выбрать самые эффективные способы продвижения. 2
- Коллтрекинг — это инструмент, позволяющий бизнесу отслеживать звонки клиентов, анализировать их источники и повышать эффективность рекламы. 3 Он помогает узнать, из какого рекламного канала пришёл звонок: сайт, контекстная реклама, социальные сети или офлайн-реклама. 3
Таким образом, сквозная аналитика фокусируется на общем анализе эффективности маркетинга и продаж, а коллтрекинг — на анализе звонков и определении их источника. 1