Разница между скрытой и явной саморекламой заключается в способе продвижения собственных продуктов. sales-generator.ru
Явная самореклама содержит прямые призывы к действию, например «Купите», «Закажите», «Оформите». sales-generator.ru Также к ней относят информацию о скидках, акциях и спецпредложениях, указание цен на товары и услуги, контактные данные в контексте коммерческого предложения, описание преимуществ продукта с акцентом на его уникальность. sales-generator.ru Стратегия такой саморекламы строится на прямом побуждении к приобретению товара или услуги. sales-generator.ru
Скрытая самореклама продвигает продукт более тонко. sales-generator.ru К ней относят контент с «случайным» упоминанием продукта, истории успеха клиентов без прямых призывов к покупке, обзоры собственных товаров под видом объективного анализа. sales-generator.ru Также к скрытой саморекламе относят полезные статьи, которые косвенно подводят к необходимости использования услуг. sales-generator.ru
Таким образом, явная самореклама ориентирована на прямое взаимодействие с аудиторией, в то время как скрытая самореклама использует более тонкие приёмы, позволяющие потребителям делать собственные выводы. sales-generator.ru rocketyze.com