Основное отличие SEO-текстов от обычных статей в том, что SEO-текст работает сразу на две аудитории — читателей и поисковых роботов. 5
Некоторые другие различия:
- Цель написания. 1 Обычные статьи могут писаться, чтобы заинтересовать читателя и продать товар или услугу. 1 SEO-тексты сосредоточены на том, чтобы страницу открыли как можно больше пользователей. 1
- Наличие ключевых слов. 15 В SEO-статье есть определённые слова и словосочетания, которые люди вводят в поисковике. 5 Они помогают системе понять, о чём текст, и кому его предлагать. 5
- Чёткая структура. 12 SEO-тексты пишут не по наитию и вдохновению, а по чёткой структуре, созданной на основе анализа. 1
- Уникальность. 12 Даже если тема статьи такая же, как у сотни других текстов в сети, её содержание должно быть уникальным на 85–100%. 1
- Перелинковка. 1 В текст «вшиваются» ссылки на другие статьи блога или иные сайты. 1
- Фактчекинг. 1 Приведённый в статье факт подтверждается источниками через ссылки, сноски или упоминания в тексте. 1