Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между сегментацией и целевым маркетингом заключается в их целях и подходах.
Сегментация — это процесс разделения большого рынка на более мелкие группы (сегменты) на основе схожих признаков, таких как потребности, интересы, предпочтения и т. д.. tenchat.ru Сегментация позволяет более точно настроить маркетинговые усилия, оптимизировать затраты и предложения, а также настроить коммуникацию с клиентами в зависимости от их особенностей и потребностей. tenchat.ru
Целевой маркетинг — это форма ведения бизнеса, при которой предприниматель выделяет рыночные сегменты и определяет из них несколько целевых. www.insales.ru После деления аудитории на группы для каждой разрабатывается собственная стратегия рекламирования продукта, соответствующая потребностям и предпочтениям конкретного сегмента потенциальных потребителей. www.insales.ru Целевой маркетинг делает акцент не на массового потребителя, а на привлечение конкретных клиентов, чьи потребности и предпочтения в полной мере удовлетворяет предлагаемый продукт. www.insales.ru
Таким образом, сегментация фокусируется на разделении рынка на группы, а целевой маркетинг — на работе с определёнными сегментами, которые приносят наибольшую прибыль. tenchat.ru