Возможно, имелись в виду различия между саморекламой и обычной информацией о товарах и услугах в контексте маркировки рекламы.
Самореклама — это продвижение собственных товаров или услуг на своих площадках: сайте, блогах, страницах соцсетей. 1 Компания одновременно выступает рекламодателем и рекламораспространителем. 1 Обычно такие сведения не требуют маркировки, так как их цель — информирование посетителей сайта или страницы. 1
Однако ФАС может признать саморекламу рекламой, если отдельному товару уделяется особое внимание. 1 Например, если в каталоге на сайте один или несколько товаров размещены на цветном фоне или с использованием дизайна, привлекающего взгляд. 1
Профессиональная реклама, в свою очередь, обязательно подлежит маркировке. 25 Это касается любых рекламных интеграций, объявлений и других материалов, которые направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования и его продвижение на рынке. 2
Таким образом, разница заключается в том, что самореклама не требует маркировки, если её цель — информирование, а профессиональная реклама — обязательно маркируется.