Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между рейтингом и рэнкингом в сфере маркетинговых исследований заключается в уровне субъективности. markway.ru
Рейтинг (от английского rate — «оценивать») — это экспертная оценка бизнеса по множеству параметров. markway.ru В основе любого рейтинга лежит субъективная оценка, которая основывается либо на конкретном критерии, либо на определённой системе расчёта. news.rambler.ru Например, рейтинги брендов, медийных площадок, продуктов и услуг. zaochnik-com.com
Рэнкинг (от английского rank — «классифицировать») — это список числовых показателей без какой-либо оценки. markway.ru Его задача не оценить, кто лучше, а лишь упорядочить данные. markway.ru При составлении рэнкинга не требуется экспертное мнение — только точные данные. news.rambler.ru
Таким образом, рейтинг используют для первичной классификации, а рэнкинг — для упорядочивания точных данных. brobank.ru
Некоторые другие отличия: