Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между рекламой в Telegram Ads и нативным контентом заключается в формате и способе размещения.
Telegram Ads — официальная платформа для размещения рекламы в мессенджере. secrets.tbank.ru Объявления появляются под последним сообщением в каналах и представляют собой короткие текстовые блоки без изображений. pressaff.com В объявлении есть кнопка, в которой может быть ссылка на канал, конкретный пост, сайт или чат-бот рекламодателя. secrets.tbank.ru
Нативный контент — это рекламный контент, который маскируется под обычную публикацию, органично вписываясь в общий поток сообщений канала. {6-host} В отличие от традиционной рекламы, нативный пост не выглядит как коммерческое сообщение, и это делает его более привлекательным для пользователей. {6-host} Нативный контент выглядит как полноценный контент канала или чата, его цель — дать ценность, а не просто побудить к покупке. blog.eprofit.me
Таким образом, Telegram Ads фокусируется на традиционных рекламных объявлениях, в то время как нативный контент предполагает более органичный подход, где реклама вписывается в контекст и воспринимается как часть общего контента. blog.eprofit.me {6-host}