Возможно, имелась в виду разница между стоимостью и эффективностью рекламы в популярных и новых Telegram-каналах.
В популярных каналах размещение рекламы может быть более дорогостоящим. 5 Обычно у крупных каналов есть прайс-лист, где описаны все условия. 4 Чем больше канал и вовлечённость аудитории, тем дороже будет размещение. 4
У новых каналов, как правило, очень высокий ERR — 100–1000%. 3 Если через полгода показатель снизится до 30%, это будет считаться неплохим результатом. 3
Для выбора подходящего Telegram-канала для рекламы важно использовать данные аналитики и понимать маркетинговые механики. 2 Нужно не просто найти канал с целевой аудиторией, но и проверить его на накрутку подписчиков и качество контента. 4 Для этого можно воспользоваться специальными сервисами, где собраны все данные о Telegram-каналах — например, TGStat или Telemetr. 4