Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между стимулирующими рекламными акциями с розыгрышем призов и публичными конкурсами. shoppers.media life.akbars.ru
Стимулирующие рекламные акции проводят, чтобы привлечь покупателей, повысить продажи и узнаваемость бренда. life.akbars.ru Отличительная особенность таких мероприятий — в них участвуют только реальные потребители, которые купили указанные в условиях товары или услуги. shoppers.media Например, покупатели, купившие одновременно два матраса, участвуют в розыгрыше двух подушек. life.akbars.ru
Публичные конкурсы проводят с пользой для общества. life.akbars.ru Для участия не нужно покупать продукцию компании или пользоваться её услугами, но победитель получает приз. life.akbars.ru Например, производитель детских памперсов организует конкурс среди мам, которые рассказывают, как справляются с ДЦП у ребёнка. life.akbars.ru Цель конкурса — привлечь внимание к проблеме и показать, что с болезнью можно жить. life.akbars.ru
Таким образом, разница между стимулирующими рекламными акциями и публичными конкурсами заключается в целях и условиях участия: в первых — привлечение покупателей и увеличение продаж, во вторых — достижение общественно полезных задач. shoppers.media life.akbars.ru