Возможно, имелись в виду различия между рекламными и раздаточными материалами, которые используются на конференциях.
Рекламные материалы содержат информацию о товарах или услугах компании, их преимуществах и условиях получения выгод. 3 К таким материалам относятся, например, каталоги, брошюры, буклеты или листовки, презентации. 5
Раздаточные материалы предназначены для того, чтобы повысить эффективность конференции, предоставить участникам полезную информацию. 1 К ним относятся, в частности, краткие или расширенные тезисы выступлений спикеров, пресс-релизы, факт-листы, справки, кейсы, блокноты, буклеты, бейджи, визитки основных компаний-участников. 1
Таким образом, разница между рекламными и раздаточными материалами заключается в их функциях и содержании: рекламные материалы фокусируются на продвижении, а раздаточные — на передаче информации участникам мероприятия.