Разница между рекламными кампаниями в низкий и высокий сезоны заключается в уровне спроса на товары или услуги. 2
Высокий сезон характеризуется пиковым значением спроса потребителей и увеличением продаж. 2 В этот период компании стремятся получить максимальную прибыль, продвигая продукт. 1 Рекламную кампанию в высокий сезон стоит сосредоточить на продвижении конкретного товара или услуги. 4
Низкий сезон, наоборот, отличается минимальным интересом потребителей к товарам или услугам компании. 2 Многие бизнесы сворачивают рекламную кампанию в несезонное время, предпочитая отложить активные действия. 4 Однако так делать не рекомендуется. 4 Реклама в несезон помогает напоминать аудитории о продукте и повышать его узнаваемость. 4
Таким образом, в высокий сезон важно продавать много и быстро, а в низкий сезон — предлагать скидки и розыгрыши, переключиться на другую аудиторию или расширить ассортимент. 1