Возможно, имелись в виду различия между положительными (рекламными) и отрицательными отзывами на сайтах.
Положительные отзывы способствуют продвижению бренда. 2 Они повышают доверие пользователей, формируют привлекательный образ бренда и свидетельствуют о качестве продуктов. 2 Положительные мнения можно включать в рекламный контент — такие объявления привлекают больше внимания и мотивируют потенциальных клиентов перейти на сайт. 2
Негативные отзывы, особенно если они эмоциональные, могут сильно навредить репутации бренда. 4 Отрицательные отзывы снижают доверие аудитории, увеличивают число отказов и сокращают время посещения ресурса, что воспринимается алгоритмами как сигнал о низком качестве сайта. 2 Если в отзывах содержатся серьёзные обвинения компании в мошенничестве или нарушениях принципов безопасности, поисковые алгоритмы значительно снизят позицию сайта при ранжировании. 2
Таким образом, разница между рекламными и негативными отзывами заключается в их влиянии на репутацию и продвижение сайта: позитивные отзывы помогают привлекать новых и поддерживать интерес постоянных покупателей, а негативные — могут привести к оттоку клиентов и падению прибыли. 45