Разница между рекламными форматами banner, interstitial и native заключается в их особенностях и месте размещения:
Banner — тип рекламного объявления, которое размещается на сайтах, в блогах, на различных онлайн-площадках. direct.yandex.ru Баннеры могут содержать изображение, текст, видео, анимационные и интерактивные элементы. direct.yandex.ru Они бывают разных размеров, могут размещаться отдельными блоками в различных местах экрана, благодаря чему их достаточно легко адаптировать под разные устройства и форматы экранов. direct.yandex.ru
Interstitial — формат объявлений, которые показываются пользователю на весь экран между двумя страницами, например во время загрузки приложения, между уровнями в играх или при переходе в другой раздел сайта. blog.click.ru Чаще используется на мобильных устройствах и включает различные типы контента, такие как статичные или анимированные изображения, видео- или аудиоролики, а также интерактивные элементы, которые могут быть кликабельными или нет. blog.click.ru
Native — формат, в котором рекламное сообщение органично вписывается в обычный контент площадки. {7-host} Такая публикация работает на маркетинг, но в первую очередь несёт пользу или развлекает читателя, а упоминание продукта или бренда в ней минимально. {7-host} Из-за того, что нативная реклама подстраивается под площадку размещения, она может быть представлена во множестве вариантов: от статьи до сторис. {7-host}