Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между рекламными агентствами и рекламными службами внутри компании заключается в их роли и задачах:
Рекламные агентства — это независимые организации, которые специализируются на разработке, производстве и распространении рекламных продуктов и материалов. kartaslov.ru {7-host} Они проводят маркетинговые и рекламные исследования, разрабатывают идеи и концепцию рекламы, создают рекламные материалы и продукты, размещают рекламу на любых средствах и носителях, оценивают её эффективность. {7-host}
Рекламная служба внутри компании — это структурное подразделение, в обязанности которого входит организация мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций в рамках разработанной маркетинговой стратегии и коммуникационной политики. spravochnick.ru Это может быть самостоятельная бизнес-единица, отдел в составе маркетинговой службы или один сотрудник, выполняющие функции по рекламному менеджменту. spravochnick.ru
Таким образом, основное различие в том, что рекламные агентства работают вне компании и специализируются на внешних рекламных услугах, а рекламная служба внутри компании занимается внутренними рекламными процессами и реализацией выбранной маркетинговой стратегии kartaslov.ru {7-host} {8-host} .