Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между рекламными агентствами и их субподрядчиками заключается в том, что агентства выполняют более широкие задачи, а субподрядчики занимаются отдельными направлениями работы. www.unisender.com www.sostav.ru
Рекламные агентства могут создавать рекламу разного типа, для которой требуется много узконаправленных специалистов. www.unisender.com Например, для одного заказчика может потребоваться и печатная продукция, и SEO-продвижение, и сообщения по радио. www.unisender.com Не все эти задачи могут выполнить сотрудники одного агентства, поэтому они привлекают партнёров. www.unisender.com
Субподрядчики обычно занимаются определёнными видами работ, такими как программирование, дизайн, вёрстка и разовые доработки. www.sostav.ru
Таким образом, агентства отвечают за общую рекламную кампанию, а субподрядчики — за отдельные её элементы.