Разница между рекламными агентствами и агентствами по исследованию рынка заключается в их задачах и услугах:
- Рекламные агентства занимаются планированием, созданием и продвижением рекламы. spravochnick.ru www.klerk.ru Они общаются с целевой аудиторией, выясняют её потребности, выбирают способы продвижения бренда, планируют, производят рекламу и контролируют её размещение, оценивают эффективность кампании. www.klerk.ru
- Агентства по исследованию рынка занимаются систематическим поиском, сбором и обработкой информации о ситуации на рынке. www.1obl.ru Они проводят опросы среди потребителей, измеряют целевую аудиторию и медийный охват, анализируют рынок и изучают конкурентов, проводят маркетинговый аудит, медиа-аналитику и подбирают каналы коммуникации. {8-host}
Таким образом, рекламные агентства фокусируются на коммуникационных программах, в то время как агентства по исследованию рынка предлагают более широкий консультативный подход к разработке маркетинговой стратегии. {9-host}