Разница между рекламным и спонсорским продвижением бренда заключается в целях и методах:
- Рекламное продвижение направлено на информирование потребителя о потребительских свойствах товаров или услуг. 7 Это отдельные сообщения, которые являются частью рекламной кампании. 4 Основная функция рекламы — продавать товар или услугу заинтересованному сегменту аудитории. 6
- Спонсорское продвижение — это финансовая помощь проекту или мероприятию в обмен на рекламу в нём и доступ к его аудитории. 5 Спонсор может платить деньги организаторам мероприятия, брать на себя часть его расходов или обеспечить присутствие на событии какого-то артиста. 5
Таким образом, реклама — это размещение единичного сообщения, а спонсорство — это постоянная договорённость. 4
Выбор между рекламным и спонсорским продвижением бренда зависит от конкретных целей и задач компании.