Разница между рекламным и спонсорским продвижением бренда заключается в целях и методах:
- Рекламное продвижение направлено на информирование потребителя о потребительских свойствах товаров или услуг. {7-host} Это отдельные сообщения, которые являются частью рекламной кампании. smallbusiness.chron.com Основная функция рекламы — продавать товар или услугу заинтересованному сегменту аудитории. {6-host}
- Спонсорское продвижение — это финансовая помощь проекту или мероприятию в обмен на рекламу в нём и доступ к его аудитории. skillbox.ru Спонсор может платить деньги организаторам мероприятия, брать на себя часть его расходов или обеспечить присутствие на событии какого-то артиста. skillbox.ru
Таким образом, реклама — это размещение единичного сообщения, а спонсорство — это постоянная договорённость. smallbusiness.chron.com
Выбор между рекламным и спонсорским продвижением бренда зависит от конкретных целей и задач компании.