Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между реферальным и аффилиативным маркетингом заключается в том, кто участвует в программах и как они работают. www.unisender.com uppromote.com
Реферальный маркетинг предназначен для текущих клиентов компании. getcompass.ru www.unisender.com Им предлагают рекомендовать товары и услуги своим друзьям, родственникам и знакомым. getcompass.ru В качестве вознаграждения рефери получает скидки, бонусы или баллы, которые можно потратить на продукты компании. www.unisender.com
Аффилиативный маркетинг привлекает партнёров, которые продвигают продукт за деньги. www.unisender.com Аффилиат чаще всего не является клиентом компании. www.unisender.com Он берёт на себя обязательства и риски, связанные с продвижением, и вкладывает собственные ресурсы, знания, время, а иногда деньги, чтобы извлечь прибыль. www.unisender.com
Таким образом, реферальный маркетинг основан на лояльности клиентов к услуге или товару, а аффилиативный маркетинг предполагает возможность заработка для посторонних людей, которые могут быть незнакомы с продуктом. blog.salesai.ru