Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между реферальной и ресейлинговой моделью партнерского маркетинга?
Вопрос для Нейро
4 февраля
В чем разница между реферальной и ресейлинговой моделью партнерского маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между реферальной и ресейлинговой моделями партнёрского маркетинга заключается в подходе к привлечению клиентов и вознаграждении:

  1. Реферальная модель стимулирует текущих клиентов рекомендовать компанию друзьям, коллегам или подписчикам. 2 В качестве вознаграждения рефери получает скидки, бонусы или баллы, которые можно потратить на продукты компании. 2 При этом за привлечение нового клиента вознаграждение получает не только партнёр (реферер), но и пришедший по его рекомендации клиент (реферал). 4
  2. Ресейлинговая модель предполагает более активное участие партнёра в продажах товаров или услуг. 4 Он получает комиссионные за каждую проданную единицу товара или услугу по ссылке-партнёрке. 4 При этом у него есть возможность выбора модели оплаты: CPA (оплата за действия), CPL (оплата за лид) или CPS (оплата за продажу). 4

Таким образом, реферальная модель направлена на увеличение лояльных клиентов, а цель ресейлинговой модели — увеличение объёмов продаж. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)