Разница между редизайном и ребрендингом заключается в масштабе изменений. 1
Редизайн — это процесс обновления внешнего вида продукта или бренда без существенного изменения его основных ценностей или особенностей позиционирования. 7 Он включает улучшение дизайн-системы и касается компонентов визуальной айдентики: логотипа, цветовой палитры, типографики, вёрстки, графики, фотостиля или конкретных носителей (упаковки, рекламных плакатов, соцсетей, приложения или сайта). 7
Ребрендинг — более глобальный процесс. 7 Он представляет собой полное переосмысление бренда: стратегии, позиционирования, фирменного стиля, подхода к взаимодействию с аудиторией. 7 При ребрендинге происходит не только масштабное изменение визуальных составляющих бренда, но и основных концептов, заложенных в его ДНК: миссии, позиционирования, айдентики. 7