Возможно, имелись в виду различия между продвижением бренда и продукта.
Продвижение бренда — это донесение образа бренда до потребителей. 2 Глобальная цель такого продвижения — увеличить продажи. 2 В неё входят другие задачи: увеличить долю рынка, привлечь новых клиентов, сформировать имидж. 2 Для продвижения бренда используют, например, рекламу, PR, стимулирование сбыта, личные продажи. 2
Продвижение продукта — это реклама товара, без которой о нём не узнает целевая аудитория. 1 Цель такого продвижения — повысить объёмы продаж и прибыль, вернуть деньги, вложенные в исследования и разработки, создание продукта и испытательные мероприятия. 1 Для продвижения продукта используют, в частности, таргетированную рекламу, присутствие на онлайн-платформах, социальные сети. 1
Таким образом, разница между раскруткой бренда и продвижением продукта в том, что первое направление фокусируется на общем образе бренда, а второе — на рекламе конкретного товара.