Разница между работой закупщика и трафик-менеджера в Telegram заключается в том, что первый занимается закупкой рекламы в каналах, а второй привлекает трафик на канал в целом. 12
Закупщик рекламы в Telegram привлекает подписчиков на канал путём взаимной рекламы с другими каналами. 2 Он изучает аудиторию и тематику канала заказчика, чтобы подобрать адекватную рекламную стратегию. 2 В обязанности также входит:
Трафик-менеджер в Telegram приводит подписчиков и клиентов телеграм-каналам из платных источников. 4 Платными источниками выступают другие телеграм-каналы той же ниши, у которых трафик-менеджер покупает рекламу. 4 Кроме того, он может привлекать потенциальных подписчиков через покупку официальной рекламы в мессенджере. 1
Таким образом, закупщик фокусируется на закупке рекламы в каналах, а трафик-менеджер — на привлечении трафика в целом.