Разница между публичными и приватными каналами в Telegram для продвижения заключается в особенностях доступа к контенту и эффективности рекламы. 14
Публичные каналы (открытые) доступны всем пользователям мессенджера. 5 Автор такого канала может придумать для него свою ссылку, по которой аудитория легко найдёт его в общем поиске. 5 Некоторые преимущества публичных каналов для продвижения:
Приватные каналы (закрытые, частные) нельзя найти через поисковую строку. 5 Ссылка для них генерируется системой — и только по такому приглашению пользователи могут перейти в канал и подписаться. 5 Некоторые преимущества приватных каналов для продвижения:
Таким образом, выбор типа канала зависит от целей его создания и продвижения. 5 Например, если планируется развивать канал и привлекать работодателей или прогревать в нём клиентов и делать продажи, лучше оставить его публичным. 5 Если же это информационный ресурс с платной подпиской, скорее всего, он будет приватным. 5