Возможно, имелись в виду различия между рекламными и PR-коммуникациями в коммерческой сфере. vc.ru www.mediascope.ru
Некоторые отличия:
- Цели. vc.ru www.mediascope.ru Реклама направлена на стимулирование продаж и повышение узнаваемости. vc.ru PR — на формирование положительного образа компании, человека или идеи, укрепление доверия через медиа. vc.ru
- Кто говорит и кому. vc.ru В рекламе говорящий — бренд или его представители, адресат — конечный потребитель. vc.ru В PR автор может быть как представителем компании, так и независимым экспертом или журналистом, адресат — более широкая аудитория: клиенты, партнёры, инвесторы, СМИ. vc.ru
- Жанр и стиль. vc.ru Реклама чаще всего использует коммерческие формы: баннеры, директ-посты, видеоролики. vc.ru PR строится на журналистских форматах: статьях, аналитике, интервью, пресс-релизах. vc.ru
- Временные рамки действия. www.mediascope.ru PR ориентирован на построение длительных отношений с целевыми группами общественности. www.mediascope.ru У заказчика рекламы не всегда есть необходимость в длительных взаимоотношениях с клиентом. www.mediascope.ru
При этом донесение и рекламной, и PR-информации может осуществляться как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. www.mediascope.ru