Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между прямым маркетингом и вирусным распространением контента заключается в способах продвижения и участии бренда в этом процессе.
Прямой маркетинг (директ-маркетинг) — это способ продвижения товара напрямую от продавца клиенту, при личном взаимодействии. otzyvmarketing.ru Компания обращается к целевой аудитории напрямую, минуя посредников. zaochnik-com.com Например, с помощью собственного сайта, блога, рассылок в мессенджерах или электронной почте. {9-host} В основе прямого маркетинга лежит сегментация клиентов: компания максимально точно определяет потребности каждой из групп покупателей и предлагает им наиболее подходящий вариант товара, услуги, стоимости. {9-host}
Вирусный маркетинг — это тактика ведения рекламной кампании, при которой пользователи активно распространяют контент бренда. {8-host} Контент распространяется без прямого участия бренда и без дополнительных трат на его продвижение. {10-host} То есть контент настолько впечатляет человека, что он самостоятельно делится им со своими друзьями. {10-host} В основе вирусного маркетинга лежит принцип «сарафанного радио». {8-host} Чтобы он сработал, в стратегию включают специфические материалы, которые построены на эффекте провокации, шока, скандала, любопытства, удивления. {8-host}
Таким образом, прямой маркетинг предполагает активное участие компании в процессе продвижения, а вирусный маркетинг — более пассивное взаимодействие, где пользователи сами распространяют контент.