Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между прямым и косвенным выбором в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
27 февраля
В чем разница между прямым и косвенным выбором в маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между прямым и косвенным выбором в маркетинговых исследованиях заключается в использовании разных методов для сбора данных. 4

Прямые методы не скрывают от респондентов истинную цель исследования. 4 Основные прямые методы — это фокус-группы и глубинные интервью. 4

Косвенные методы называются проекционными, потому что с их помощью маркетолог пытается отразить мотивации, убеждения, чувства и эмоции респондентов в связи с неоднозначными ситуациями. 4 Например, с их помощью можно выяснить, какую продукцию клиенты хотят видеть на рынке, как они оценивают качество предлагаемых товаров и услуг. 6

Также прямые конкуренты в маркетинговых исследованиях — это максимально схожие по свойствам товары или услуги, которые могут заменить продукт в ключевых ситуациях потребления на 95–100%. 2 Косвенные конкуренты — продукты и услуги, которые могут отличаться по форме и свойствам, но решают одну и ту же проблему потребителя. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)