Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между прямым и косвенным маркетингом, в том числе в контексте контекстной рекламы с помощью Google Ads. lpgenerator.ru
Прямое продвижение (директ-маркетинг) подразумевает прямую, личную коммуникацию, то есть цепочку «бренд — потребитель» без посредников. lpgenerator.ru Такой вид продвижения воспринимает конечного пользователя не как представителя безликой «целевой аудитории», но как индивида. lpgenerator.ru Рекламодатели, размещающие объявления с прямым откликом, стремятся получить максимум конверсий по как можно более низкой цене, не заботясь о продвижении бренда. support.google.com
Косвенный маркетинг — это продвижение товара или услуги через посредников. lpgenerator.ru Для такого подхода характерны многоуровневые каналы сбыта, размещение рекламы через средства массовой информации, системы контекстной рекламы, платные посты в социальных сетях, реклама на радио. lpgenerator.ru
Таким образом, главное различие между прямым и косвенным маркетингом — в количестве посредников на пути передачи сообщения от бренда клиенту. lpgenerator.ru
Контекстно-медийная сеть Google может использоваться как для прямого, так и для косвенного продвижения. support.google.com Например, в ней есть инструменты для достижения разных целей: от продвижения бренда до прямого отклика. support.google.com