Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между прямой и непрямой коммуникацией в маркетинге заключается в характере взаимодействия. news.pressfeed.ru interforums.ru
Прямые коммуникации — это личное общение с одним человеком или небольшой группой. news.pressfeed.ru Цель такого подхода — быстрое получение ответа или продажи. blog.click.ru Примеры: продавец помогает покупателю выбрать товар в магазине, менеджер разговаривает по телефону с клиентом, который оставил заявку. news.pressfeed.ru
Непрямые коммуникации направлены на широкую аудиторию. news.pressfeed.ru skillbox.ru Такой подход нацелен на построение бренда через косвенные методы коммуникации и требует больше времени. blog.click.ru Примеры: реклама на ТВ, радио, в СМИ, видеороликах. news.pressfeed.ru
Таким образом, прямая коммуникация ориентирована на конкретное взаимодействие, а непрямая — на массовый охват аудитории.