Разница между призывами к действию в B2B и B2C сферах заключается в том, что в каждом из этих сегментов реклама направлена на разные целевые аудитории и использует различные подходы. 35
В B2B клиенты подходят к покупке с рациональной точки зрения. 5 Чтобы их заинтересовать, в рекламе используют больше цифр, фактов и статистики. 5
В B2C реклама ориентирована на эмоциональную связь с пользователем. 35 Задача — вызвать отклик, а окупаемость практически не играет роли. 3 В таких материалах эффективнее использовать «человеческий» разговорный язык, меньше формальности, больше эмоций и даже юмора. 3
Таким образом, в B2B реклама делает ставку на открытую коммуникацию и индивидуальный подход, а в B2C — на эмоциональный контакт с пользователем. 3